Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Заменит ли CRM большинство рабочих инструментов: мнение 13 интеграторов

17.11.2020
#События
С полной версией статьи Вы можете ознакомиться, перейдя по данному адресу: https://www.cossa.ru/special/business-processes/276101/

В наше время, особенно в период эпидемии, одним из ценнейший ресурсов является время. Чем быстрее менеджер ответит клиенту, отправит необходимые документы, добудет необходимую информацию, тем выше шансы на то, что клиент выберет именно эту компанию.

Сейчас есть возможность использовать CRM как единое рабочее пространство, минимизируя количество программ и приложений для работы (в сравнении с предыдущими годами). Мы уже достаточно долгое время работаем с CRM-системой Битрикс24 и внедряем её в различные компании, независимо от того, какого масштаба и тематики этот бизнес: небольшая школа по обучению языкам или же крупная компания с филиалами в каждом большом городе.

В какой-то момент любой бизнес понимает, что намного удобнее и проще, когда все инструменты под рукой, а к сотруднику не нужно идти через весь отдел за документами — можно просто запросить их в личном чате.

За последние несколько лет система развивалась и совершенствовалась с целью упростить работу в компаниях и заменить как можно больше инструментов, с которыми работают сотрудники на разных этапах, чтобы объединить всё в одной системе и сократить время, затрачиваемое на переключение между сотнями программ, документов и мессенджеров.

Сейчас у нас в руках есть продукт, который позволяет вести сделки, общаться между собой, отвечать клиентам в мессенджерах, совершать звонки, формировать документы, делать рассылки. Стоит также заметить, что совсем недавно — весной — разработчики обновили мобильное приложение, что позволило сотрудникам работать не только дома за компьютером, но и на выезде через мобильное приложение, ведь туда добавлена достаточно большая часть функций веб-версии.

Если говорить о прочих глобальных возможностях системы, то в первую очередь нужно отметить интеграцию CRM с другими системами через готовые решения либо по API. С помощью интеграции сотрудник может получить актуальную информацию о наличии товара на складе через 1С или получить актуальный отчёт по источникам рекламных кампаний из Roistat. Кроме того, интеграция позволяет подключить к порталу всевозможные мессенджеры и сайты, чтобы всегда иметь возможность молниеносно ответить клиенту, не открывая сами мессенджеры.

Вторая удобная и полезная опция — это электронный документооборот. Благодаря ему мы можем не только в считанные секунды получить необходимый документ и отправить его клиенту, но и защитить природу, так как для таких документов не нужны ни бумага, ни чернила. Данный инструмент создан таким образом, что пользователь может получить готовый документ со всеми данными и подписями, просто заполнив поля в карточке клиента и нажав всего одну кнопку, что отлично экономит время и помогает избежать ошибок, как если бы этот документ был набран вручную.

Ещё один инструмент, мимо которого я не могу пройти, — телефония. Закупать телефоны и SIM-карты на весь офис — довольно проблематично. Да и как уследить в большом отделе, кому на самом деле позвонил сотрудник или о чём менеджер говорил с клиентом. И здесь как нельзя кстати появляется встроенная телефония Битрикс24. Вы можете легко отследить статистику по звонкам каждого менеджера, прослушать их и узнать, к какому итогу они пришли. Кроме того, если у компании уже есть телефония другого оператора, то её можно использовать в Битрикс24, что опять же позволяет менеджеру не переключаться судорожно между окнами в браузере, в попытках найти звонок, информацию по которому он забыл зафиксировать.

Рано или поздно практически весь бизнес перейдёт в онлайн-формат. Этот переход уже начался во время пандемии, и люди поняли, что работа в CRM-системе ускоряет рабочий процесс и позволяет обрабатывать больше информации в тех же временных рамках, что и раньше, когда не было таких инструментов, которые упрощают жизнь. Можно многое написать о возможностях и преимуществах корпоративного портала, но я бы посоветовала один раз увидеть и попробовать начать в нём работу, чем сто раз слушать опыт знакомых и читать статьи в интернете.

Арина Марюнина
Специалист по внедрению CRM Битрикс24 польza-digital
#События