Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Что нужно обеспечить, чтобы автосервис стал популярным?

Иван Флорс

Дата последнего входа: 29 минут назад
Дата регистрации: 25.02.2021 21:14:18
Иван Флорс -> Всем
28.11.2021 18:38
Что нужно обеспечить, чтобы автосервис стал популярным?
Все специалисты компании Autobox прошли учебную программу и имеют требуемые теоретические и практические навыки по авто сервисному оборудованию, его использованию и обслуживанию. У нас есть люди, которые знают любимое дело, которые официально проходили обучение по программам "стандарт" и "эконом". Все работники завершили обучение по программе "Станция технического обслуживания автомобилей", без которых автосервису просто не обойтись и имеющие достаточную теоретическую и практическую подготовку, чтобы выполнять работы, как в автосервисе, так и с выездом.

Работники нашей компании точно знают требуемый процесс техобслуживания авто. На каждом этапе подробно изучена теория по техническому устройству автомобилей, начиная с электропроводки и эксплуатации авто, заканчивая настройкой амортизаторов и развал схождения. Есть практические занятия для закрепления полученных навыков и знаний. Наиболее востребованным у нас остается раздел, посвященный регулировке амортизатора, который проходит в оптимальных условиях. В этом разделе разбирают различные работы, которые связаны с настройкой и регулировкой амортизаторов машины, в том числе и на спецоборудовании.

Качество запасных частей. В отличие от многих других компаний, которые реализуют оборудование для мастерских, у наших клиентов есть отличная возможность подобрать необходимые запасные части и материалы. Благодаря этому обеспечивается не только максимальное качество выполняемых работ, но еще и экспресс доставка, а еще возможность самостоятельно поменять необходимые элементы из списка требуемых.



3. Расценки. Наша компания стремится предложить доступные цены, потому что качество обслуживания оказывает влияние на известность автосервиса среди остальных посетителей. Как раз поэтому техцентру должно быть выгодно быть недорогим.

4. Наличие запасных деталей для гарантийного и постгарантийного техобслуживания авто. Ещё очень важным моментом является наличие в автомобильном сервисе запчастей, необходимых для установки на автомобиль. Именно поэтому для СТО важно держать в наличии оригинальные детали, чтобы у клиента не возникло проблем с их покупкой.

5. Расположение офисов продаж. Следует размещать непосредственно в черте города, чтобы клиенты могли быстро доехать к пунктам обслуживания. Это будет удобно клиентам, если автосервис находится рядом со стоянкой.

6. Наличие оснастки и необходимого оборудования. Сюда можно включить ещё приборы и инструменты, необходимые для слесарного ремонта, оборудование для диагностики.

7. Оснащение для ремонта кузова. Для малярного и кузовного ремонта в автосервисе должны быть все необходимые инструменты, приборы для замера зазоров, лакокрасочные материалы, а еще комплект материалов для покраски авто, если возникнет необходимость. Для кузовного ремонта обязательно должны быть поставлены следующие инструменты: покрасочная камера, штангенциркуль, плоскошлифовальный станок, краскопульт, УШМ.